ОФИЦИАЛЬНЫЙ ПРЕДСТАВИТЕЛЬ XCMG CIMC ZOOMLION
Продажа автокранов и спецтехники по всей России +7 (863) 256-29-39 звонок по России бесплатный
ГлавнаяКонтейнерыКонтейнеры специальныеКонтейнер для транспортировки перекиси водорода

Контейнер для транспортировки перекиси водорода

Контейнер для транспортировки перекиси водорода
  Цена
ХАРАКТЕРИСТИКИ

Тип резервуара: 20’ контейнер-цистерна с каркасом стандарта ИСО, Инструкция ООН: Передвижная цистерна  T14. Изолированный, оснащен системой охлаждения Klinger, в верхней части установлены рельсы.

Размеры каркаса: 20’ x 8’ x 8’6”

Объем: 21,000 л +/- 2%

Максдопустимая масса36,000 кг

Тара (предпол.): 3,950 кг предпол. +/- 3%

Макс. полезная нагрузка: 32,050 кг

Рабочее давление: 4 бар

Испытательное давление6 бар

Макс.допустимый вакуум: 0.41 бар

Расчетная температура: -40ºC до +130ºC

Звони, проконсультируйся ! тел. 8-800-700-68-58

Корпусный материал: SANS 50028-7 WNr 1.4402/1.4404 (C<0.03%). Оболочка: холоднокатаная отделка 2B. Выпуклое днище: горячекатаная и отполированная внутри до 1.2 микрон CLA

Толщина оболочки: Расчетная толщина: 4.18мм мин. Допуск на коррозию: 0.2мм. Производственная толщина: 4.4мм мин.

Толщина днища (A.F.): Расчетная толщина: 4.3мм мин. после формования. Допуск на коррозию: 0.2мм. Производственная толщина: 4.5мм мин. После формования

Материал каркаса: GB/T 1591-Q345D

Рама для оболочки: нержавеющая сталь 304

Литые уголки: ISO 1161 - 8 шт.

Код конструкции резервуара: ASME VIII Div 1

Радиографическое: Оболочка: АОИМ  точками

Орган контроля: Регистр Ллойда или  Бюро Веритас

Перевозимый груз: Перекись водорода  (только UN2014 и UN2015)

Укладка: Каждый контейнер предназначен для 10 высоких стеллажей.

Одобрение проектного решения: IMDG T14, CFR 49, ADR/RID, CSC, TC, TIR, ISO, UIC, US/UK DOT

Фитинги и аксессуары: клапаны из пп.1-9 согласовываются с поставщиком, все фланцы поставляются производителем

1. Блок люка-лаза: 1 x 20” “MULTIDO” Крышка смотрового люка специально для перевозки перекиси водорода, с верхней загрузкой DN130мм и сапуном DN50мм. Уплотнитель: безмасляный плетеный из ПТФЭ

2. Блок предохранительного клапана:  предохранительный  клапан BSP 1 x 2 ½” с взрывозащищенной сеткой с адаптерным фланцем, манометром и разрывной мембраной. Установленное давление PRV: 4.4 бар, установленное давление разрывной мембраны: 4.84 бар. Уплотнитель: ПТФЭ/сжатое безасбестовое волокно. Наваренная подушка оснащена по внутренней касательной передним бачком перелива.

3. Обеспечение предохранит. клапана: Предоставляется только форсунка предохранительного бака DN65, снабженная глухим фланцем. Уплотнитель: ПТФЭ/сжатое безасбестовое волокно. Наваренная подушка оснащена по внутренней касательной передним бачком перелива

4. Подключение воздухопроводашаровой клапан BSP 1 x 1.5” с муфтой 1.5” BSP, оснащенный прикрепленной заглушкой и цепью. Уплотнитель: ПТФЭ. Наваренная подушка оснащена по внутренней касательной задним бачком перелива

5. Блок верхней выгрузки Фланцевый шаровой клапан 2” ATCO, глухой фланец. Установлена сифонная трубка полной длины, направляющая сифонной трубки приварена к дну цистерны. Уплотнитель: ПТФЭ/сжатое безасбестовое волокно

6. Блок донного выходного отверстия: не оснащен

7. Разрывной диск: низкопрофильный  держатель разрывного диска 10”  в комплекте с разрывной мембраной  с классом давления 6.0 бар @ 20ºC. Над диском оборудован низкопрофильный колпак из  нержавеющей стали.  Блок установлен горизонтально в центре верхней части  бака перелива. Уплотнитель: ПТФЭ/сжатое безасбестовое волокно

8. Баки перелива: 2 верхних бака перелива, снабжены изолированными крышками и содержат следующее: Центральный бак имеет люк-лаз с блоком сапуна и устройством верхней  загрузки, клапан сброса давления, обеспечение клапана сброса давления,  иблок разрывного диска 10”. Калибровочная пластина также должна быть оборудована на внутренней стенке бака. Центральный бак содержит воздушный клапан и блок верхней выгрузки. Дренажные трубки установлены на каждой стороне каждого верхнего  бака.

9. Переходный мостик: Переходный мостик типа ‘F’,  алюминиевая решетка‘Q’ шириной 475 устанавливается следующим образом:- 1 переходный мостик полной длины оборудуется двумя поперечными секциями, одна примыкает к центральному баку перелива, другая пересекает заднюю часть бака.   

10. Охлаждающий /  нагревательный змеевик: 14 охлаждающих змеевиков оборудуются к верхней и нижней части цистерны;  8шт. вниз и 6шт. наверх; рабочее давление 4 бара, испытательное давление 6 бар.   Материал змеевика - ASTM A 240 304

11. Блок охлаждения: Klinge TCR-109, боковая установка, открыто вентилируемый, блок охлаждения соединен с охлаждающими змеевиками. Устанавливается на левой стороне цистерны.

1. Напряжение и частота. 3 фазы 380 В/50Гц and 460 В/60Гц (+/-10% В и +/-2.5Гц.)

2. Типы датчиков:один измеряет нагрузку; другой -  температуру гликоля

3. Охлаждающая способность. Контроль при 50ºC окружающей среды и при температуре груза 15ºС.

4. Блок управления монтируется на средней высоте к задней торцевой раме левой стороны.

5. Коллектор/расширительный бак расположен в верхней части, задней левой стороны, ниже переходного мостика.

6. Хладагент  гликоль/вода, соотношение @ 50%/50%.

7. Оснащен тепловой моделью.

12. Изоляция: Внутри цистерна изолирована минеральной ватой 50мм плотностью 60кг/м3, плюс снаружи, где возможно, 50мм-вый полиуретан.

Алюминиевая фольга помещается между изоляцией и оболочкой цистерны.

Внешняя обшивка: алюминий.

13. Термометр: 1 шт., цифровой термометр, -50℃ до +150℃ устанавливается на заднем торце с левой стороны.  Зонд находится в защитной гильзе на заднем выпуклом днище.

14. Лестница: алюминий; противоскользящие ступени, задняя правая сторона цистерны

15. Заземляющий лист: 1 шт., приварен к нижней раме заднего торца цистерны

16. Держатель для документов: 1шт., труба из ПВХ

17. Наклейка: Проставлена и обозначена специальная маркировка  

18. Табличка основных параметров:   1шт. нержавеющая сталь  , сводный шильдик согласно коду       

19. Калибровочная пластина:  Одна калибровочная пластина из нержавеющей стали, маркированная всм/л, градуирована между 100% и  80%  производительности.

20. Внутренняя  отделка: продольные сварные швы: в состоянии после сварки. Круговые сварные швы: после сварки, но  зачищены заподлицо с основным металлом, и отполированы до макс. 1.2 мкм CLA на нижней центральной линии. Вся внутренняя поверхность химически очищена и пассивирована после всех сварочных и шлифовальных работ. Финальную промывку проводят деминерализованной водой. Внутренняя поверхность цистерны должна быть без царапин. Если необходима полировка, то она не может превышать 1% от внутренней поверхности.

21. Внешняя отделка: Корпус цистерны: внешняя поверхность цистерны очищена и покрашена белой краской после завершения сварочных работ и тестирования. Hempatex Hibuild (56430), толщина сухой пленки 60 микрон: цвет белый. Каркас: все детали рамы из углеродистой стали должны быть подвергнуты дробеструйной обработке по шведскому стандарту SA2½ с последующим нанесением:

22 Покраска: Первый слой:   Hempadur Zinc (1536C) толщина сухой пленки мин 30 микрон

                        Средний:          Hempatex Primer (1530C) толщина сухой пленки мин    40 микрон

                        Последний слой: Hempatex Hibuild (5643C) толщина сухой пленки мин50 микрон

                        ИТОГО                                     толщина сухой пленки мин 120 микрон

                        Цвет (подлежит уточнению)    Шкала цветов RAL

Спасибо за Ваш комментарий.
Оставить комментарий
Оцените товар:
Отправить